8 июн. 2019 г.

Восточные сказки. ДК ScrapEgo

Привет!
В блоге ScrapEgo новое задание...нет, не так....НОВОЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ С ЧУМОВОЙ ПАЛИТРОЙ!


Не знаю как вы делаете свои работы, но я могу делать одну работу неделями, причем вообще не имеет ни какого значения что именно я делаю - тег, открытку, страничку или альбом. Могу альбом сделать за пару дней, а над открыткой ломать голову очень долго. НО!! не в этот раз. Меня настолько вдохновила палитра июня, что руки сами сделали все за несколько часов, я и сам не успел опомниться))) У вас такое бывает?)
Ну а теперь я покажу свою работу. И чего в ней только нет, скажу я вам. И паста графитовой серии, и кракелюрный золотой гель, который просто чума, и спреи с перламутром и акриловые краски! Единственное, без чего я обошелся в этот раз, так это без алкоголиков))

Пусть это будет не скромно, но мне очень нравится эта работа, даже не знаю почему. Да и зачем искать причины "почему", просто нравится и все))

Если кто-то следит за мной в инстаграм, то уже читал мое мнение по поводу золотого кракелюрного геля))

Ну а чтобы моя работа не пропадала, приму участие в заданиях


(у меня в работе пасты и краски)

5 комментариев:

  1. Мне тоже очень понравилась эта работа! Полёт фантазии и буйство красок. Спасибо за участие в задании ДС!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow great work! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и интересная работа. Яркая и оригинальная палитра. Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Чувствуется атмосфера востока. Работа яркая, гармоничная, сказочная! Благодарим за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгений, Ваш холст завораживает с первого взгляда! Все так гармоничо, и чувствуется в нем какая-то... интрига!))
    Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить