19 мая 2019 г.

Деревенские мотивы для ScrapEgo

Привет, скраповые друзья!
Сегодня я покажу вам свою работу по почти уже летнему заданию "Деревенские мотивы" от ScrapEgo!




Когда я впервые увидел задание, сразу решил для себя что буду использовать в работе дерево, не важно в каком виде, но дерево обязано было появиться! В итоге я остановился на деревянных спилах, которые послужили чем-то вроде подложки для фото, а накладывая их внахлест, в работе появляется дополнительный объем! Кстати, приклеивал их я на прозрачную текстурную пасту.


Также мне хотелось сделать работу немного винтажной, будто она какое-то время пролежала забытой в какой-нибудь коробке, и вот однажды ее случайно обнаружили и воспоминания о молодости, проведенной в деревне, снова нахлынули!
А придать состаренный вид мне помогли кракелюрные краски ScrapEgo! Ох эти трещины, никогда не знаешь, какими они будут))


В фоне я использовал текстурную пасту из серии Vintage, нанося ее мастихином в произвольном порядке хаотичными мазками.
Кроме того, цвет фону  придал спреями и алкогольными чернилами, размывал которые водой, а не спиртом!


Надеюсь, мне удалось вдохновить тебя, мой друг, на создание работ и усилить ваше ощущение приближающегося лета! У нас в Краснодаре оно уже наступило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий