5 янв. 2020 г.

Mixed Media tutorial - Canvas / Миксмедийный холст

Привет!
Остался еще кто-нибудь в блоггере или уже все окончательно перебрались в инстаграм?!
на самом деле немного печально осознавать что уходит, не побоюсь этого словосочетания, целая эпоха - эпоха блогов, больших и подробных постов с кучей фотографией деталей.
я, к сожалению, тоже немного забросил свой блог. Попытаюсь его немного оживить и опубликовать здесь работы, которые показывал только в инстаграм, или вообще ни где не показывал еще.
Начну с холста A.N.E.
И что я только не использовал в этом холсте... и винтажные пасты и алкогольные чернила от ScrapEgo, воски и импасты от Finnabair, и оксайды от Тима. Весь процесс создания этого холста можно посмотреть на моем канале Youtube, в конце поста я также прикреплю видео МК.


Эти окна от Dusty Attic вообще моя отдельная любовь...





Если есть кто живой еще в блоггере, подайте знак в комментариях, посмотрим сколько нас тут.

12 комментариев:

  1. Я первая). Отличный холст получился.Есть что порассматривать.
    Насчет блогов, печально, что умирают они почему-то только у нас.Зарубежные мастера блоги ведут, причем и челлендж, если они в дк , и свои, и иг, и видео -каналы и в пинтерест работы выкладывают. Мне блоги гораздо ближе, они душевнее и да, стопятьсот фоток можно выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Благодарю за Ваш отзыв. Мне блоги тоже ближе, но тоже перешел в инстаграм, потому что понимаю что блоги читает все меньше и меньше людей, и велика вероятность написания постов "в пустоту".

      Удалить
  2. Я, яяяя))) тоже слегка живая. Время от времени размещаю посты с работами. И да, блоги мне до сих пор очень нравятся, как раз за стопятсот фоток, большой размер этих фоток и возможность по разглядывать детальки, неспешно так, за чашечкой чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мать, привет!
      Твой блог для меня, как и инстаграм, и уже тем более канал - это всегда огромный сундук с вдохновением!!

      Удалить
  3. Холст очень красивый, мне так нравится фон и палитра! Выкладывай уже работы почаще))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты мастер красивейших холстов! Чуйка была, что нужно зайти в блог)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и атмосферный холст!!!
    Я блоги люблю по-прежнему!!! Инста, конечно, хороша, для быстрых фото и лайков, НО когда хочется порассматривать детальки и почитать истории - нет ничего лучше блога и его безграничных постов! Многие перешли на формат Инсты, но блоги не забросили, а делают раз в неделю (или в месяц) пост с работами ;)
    Спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за Ваш комментарий!
      Инстаграм - удобно, но все равно как-то не душевно)))

      Удалить
  6. Женя, привет! Холст шикарный, очень интересный! И вообще нравятся твои работы!))

    Не могу не откликнуться на призыв;) Меня сейчас нигде нет, но по блогеру я скучаю. Причем, чем больше слежу за ИГ-аккаунтами мастеров, тем больше скучаю. Общение в блогере по-другому воспринималось, интересно было читать истории создания работ, детали, связанные с использованием тех или иных материалов. В ИГ вместо детального рассматривания работы, все быстро пролистывается и забывается. Нет "блогодома", в который заходишь, как в гости, есть аккаунт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, прикинь какой я тормоз, что почти месяц не отвечал на твой комментарий!
      Спасибо за оценку работы и еще большее спасибо что заглядываешь!

      Удалить