17 апр. 2018 г.

Remember..always be yourself

Всем доброе утро! Ну или что там уже у вас за окном))
Практически каждый свой пост я начинаю с фразы "как давно меня тут не было!", ну или аналогичной)) Сегодня я ее писать не буду, потому что все уже и так знают, что давно я тут не появлялся)
Хочу сегодня показать страницу, подгяделку к которой показывал не так давно в своем инстаграме. Она о лете, о море, об отдыхе, о морском воздухе, которым невозможно надышаться. Охота набирать его в легкие и не выдыхать, хочется увезти его с собой в пыльный город))
В основе страницы лист из коллекции Verano Azul от 7 dots. Кстати этот набор мне прислала Юля Тирская за победу в одной из этап ее СП)) Спасибо, Юля)
Сложилась эта страница, как-то на удивление просто и быстро. Обычно я делаю страницу несколько дней, иногда недель, хожу вокруг нее, перебираю что-то, меняю местами. А в этот раз все клеилось практически сразу без возможности что-то изменить))







Хочу еще пожелать каждому из вас увидеть море этим летом)) Вот так вот!

P.S. хотел поучаствовать в каком-нибудь задании с этой работой, но ни чего не нашел. Если кто-нибудь знает какое-нибудь задание, направьте меня, пожалуйста))

4 комментария:

  1. Какая красивая, многодетальная страничка! Прекрасно отражает морскую тему! С удовольствием поразглядывала))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятные глазу цвета! А сколько интересностей на страничке! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить