18 февр. 2018 г.

Полуфинал СП "Magic School"

Привет!
Закончился СП, который проводила Юля! И, это мой второй СП, в котором я участвовал, и первый СП, который прошел полностью! 
1 этап - тэги! Я понятия не имел какими они получатся в итоге, я только лишь знал что обязательно использую фигурки из молдов и Rust Paste от примы.

Работа по 2 этапу - моя самая любимая! И хоть изначально я использовал другое фантастическое существо, конечный результат мне безумно понравился!

Ну и 3 этап - самый сложный для меня)) Получилось все, далеко не с первого раза!

В итоге хочется сказать, во-первых Юле, я знаю как готовилась и переживала! Ты огромная молодец! И твой СП получился очень вдохновляющим! Во-вторых, себе я хочу пожелать не лениться и чаще участвовать в подобных авантюрах! 

4 комментария:

  1. Жень, ну я очень рада, что ты прошел его до конца))
    Спасибо за твою магию и за участие в проекте Magic School!❤

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ты для меня открытие!!! Очень сильные и крутые работы! Желаю и я тебе больше участвовать и думаю, ты всех еще удивишь! Спасибо за участие в проекте Magic School!

    ОтветитьУдалить