13 апр. 2020 г.

Mixed Media Layout Tutorial для ScrapEgo


Привет!
Хочу показать тебе своб работу по заданию апреля от ScrapEgo!





Я, признаюсь тебе честно, не люблю делать работы, вдохновленные какими бы то не было праздниками, поэтому для работы апреля я отталкивался исключительно от цветовой палитры! Но если ты, участвуя в нашем задании попадешь и в тему и в палитру, то тебе будет +100500 к творческой карме!))
По заданию апреля я сразу знал что буду делать страницу, и я точно знал что на ней будет дверь. Это и послужило моей отправной точкой. Ну а дальше любимые алкоголики от ScrapEgo, текстурные пасты и та-дам, страница готова.
Я не буду тебе подробно расписывать весь процесс создания, его ты сможешь посмотреть на видео, покажу только фотографии




Ну, и как обещал, видео процесса создания работы



Обязательно принимай задание в нашем задании!
(кликай по изображению!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий