29 окт. 2016 г.

Спасибо!

Привет!
Есть у Земфиры отличная песня, "Спасибо!" называется. Если кто не слышал, обязательно послушайте. 
Как часто вы говорите "спасибо!"? Не просто так, потому что правила хорошего тона обязывают нас это делать, или не потому что, это уже вошло в привычку, а искренне, от всей души, от сердца!? Родителям, за то, что они нас вырастили и воспитали. Друзьям, за то, что вы можете на них положиться и довериться, за то, что в трудную минуту они будут рядом. Судьбе (или же Богу, здесь каждый сам для себя решает) за то, что у вас есть друзья. Жене, мужу, любимому человеку, за то, что принимает вас со всеми тараканами и продолжает любить. Этот список я могу продолжать очень долго. Каждый из вас, наверняка, знает кому и за что стоит сказать "спасибо", идущее из самого сердца. Не откладывайте, напишите, позвоните, скажите. А если дорогих нашему сердцу людей уже нет рядом, это не повод не благодарить их. 
Не подумайте, ни какой грусти и печали нет во мне на данный момент, совершенно, я наоборот, счастлив, что мне есть кого и за что благодарить, и что я могу это сделать.
Вот такое вот небольшое отступление, а теперь о страничке. Сделана она по заданию-скетчу Мемуариса.
В последнее время мне прям голову сносит от коллекции "Гаражи". Хочется использовать ее везде и всюду. А еще штамп-кракелюр от Леси Згарды, им бы я штамповал и штамповал))
Ну а теперь, по традиции, фотографии деталей.

  

Для этой страницы я не нашел необходимой мне надписи в готовых, поэтому пришлось писать ее собственноручно.

Ну вот, в принципе и все, что я хотел показать/рассказать сегодня. 
Всем хорошего настроения и выходных!

Спасибо, что заглядываете!

9 комментариев:

  1. Работа шикарна, а Земфира в целом классная, "Спасибо" - действительно одна из лучших. Благодарность - основа основ, на мой взгляд, часто благодарю, особенно Вселенную и по утрам - за парковочное место у работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Земфира, особенно в последнее время, не переставая играет у меня в наушниках

      Удалить
  2. Евгений, какая классная, тонкая работа!!!!! Такая она многодетальная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Евгений, какая чудесная стильная страничка!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да! вот это красота!! как хорошо, что вы написали у меня комментарий в блоге, иначе бы я и не узнала о таком мастере! пробежалась по работам - шикарно! принимайте в пч)
    P.S. Порадовала шапка в блоге - "Парни тоже делают это..." Прям точь-в-точь моя первая мысль, когда сюда заглянула))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, давай ко мне на "ты"))
      Ну до мастера мне далеко очень еще, но все равно спасибо))
      Шапка в блоге, почему-то, многих радует и улыбает))

      Удалить
    2. хорошо, я только за, лучше на "ты")
      почему-то... потому что фраза как говорится "не в бровь, а в глаз" :DDD

      Удалить