12 нояб. 2017 г.

ENJOY

Привет, если кто-то еще читает мой блог))
С момента последней записи прошло уже полгода! Так быстро летит время, и вроде бы уже и город, в котором ты живешь не так давно, не такой и чужой)) Но сердце и разум сибиряка не понимают как может быть в ноябре трава зеленой, а температура за окном выше +10))) Странно это все, может быть когда-нибудь привыкну))
Решил я что пора возвращаться, иначе процесс адаптации не закончится. Что я, зря перевозил почти 100 кг скрапового добра?!))
Приходится фотографировать на окне, а не на фотофоне (теперь за то знаю чем займусь на следующих выходных), и пока я собирался отснять страницу, солнце предательски спряталось за тучами, поэтому пришлось вытягивать в редакторе.
Страница моя о моей племяшке, соскучился очень сильно, тем более на фотографии она такая мелкая еще. Быстро летит время, вроде вот, кажется, недавно ходили с ней в лес после просмотра фильма про Буратино, закапывать монетки, а вот уже и женихи появились)) Что-то какая-то ностальгия у меня по родным и друзьям)) Ладно, хватит сопли на кулак наматывать




Покажусь в октябрьской доске вдохновения у EcoPaper. Из обязательных элементов у меня коричневый цвет, лес, деревья, фактура и объем.
 И добавлюсь в Галерею Фабрики Декору. Использовал аква-спрей "Осеннее настроение", спрей-металлик "Корица с бронзой", бумага Botany summer и акриловый глянцевый медиум.

21 комментарий:

  1. Классная страничка! Столько на ней интересностей, обьем потрясающий!
    С переездом! Если не секрет, куда переехал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Не секрет, в Краснодар

      Удалить
    2. То-то я смотрю по температуре и зеленой траве - рядом совсем, Анапа приветствует!

      Удалить
    3. Для меня такая погода в ноябре - шок))

      Удалить
  2. Страничка очень красивая! Столько деталей в ней, очень интересно рассматривать. И хорошо, что вернулись) Мне нравится ваш взгляд на скрап)

    ОтветитьУдалить
  3. Давай) Тем более почти соседи, я в Ростове обитаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, какая красивая осенняя и теплая страничка! Здорово, что и парни такие талантливые в скрапе! Большое спасибо, что творите вместе с нами!

    Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  5. Краснодару повезло ;)
    Шикарная работа, интересная многослойность... получила удовольствие от просмотра! Спасибо от ДК EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  6. Впечатляющая работа!
    Спасибо, что с нами! Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к своим коллегам, страничка отличная! Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная осень и страничка! Очень впечатляет!) Благодарим вас за участие от блога Eco Paper!❤

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, вообще никак не зря. Честное слово! Интересно измерить в кг моё добро...боюсь даже представить))
    И возвращаться никогда не поздно, тем более с участием в нашем задании ;)
    Огромное спасибо от всей команды Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая сочная осенняя страничка!
    Спасибо что творите с EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  11. Евгений мне нравятся твои работы.И действительно, хорошо, что ты не забросил скрап.
    Я не делала работы в микс-медиа,но очень "руки чешутся". Посоветуй,что может оказаться самым сложным для новичка.Подробный отчет не нужен. Просто в двух словах совет.

    ОтветитьУдалить