22 февр. 2017 г.

Конверт для Скрапоголиков

Привет!
Так уж сошлись звезды, что меня пригласили стать ПД в блоге Скрапоголиков. Был ли я рад?! Пффф...конечно!))
Но когда я узнал задание, в котором мне предстоит принять участие, я немного застопорился. Джинсы! Джинсы?! Что же такого сделать и где раздобыть? В итоге сбегал до ближайшего ателье и попросил у них обрезки джинсовый ткани. Вторую проблему решил, а вот первая так и повисла в воздухе. Но решение нашлось само по себе, ведь скоро мне идти на день рождения и нужен был конверт для денег.
Собственно вот что получилось




Участвую в заданиях:
1) WOOD chic "Лимонная свежесть"
2) Интернить "прИНТЕР"


20 комментариев:

  1. Сказать что это круто - не сказать ничего! Супер! спасибо что творите с нами и вдохновляетесь нашими заданиями, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Круто как!!! И очень красиво! Рады видеть Вас в задании блога "Интернить"! Спасибо за участие! И с праздником, Евгений! Успехов и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось,Евгений!С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа и надпись такая звонкая! Супер!
    Спасибо, что творите с нами, Юля и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться, потрясающая работа, Евгений, прими мои поздравления с прошедшим праздником и спасибо за твое участие в задании от блога "Интернить"! Ждем тебя в наших следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный конверт! Столько техник, интересных деталей...Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально крутой конверт)). И надпись со смыслом. Думаю именинник был в восторге! И еще безумно нравится лёгкая наполненность пространства: декор,фотография,надпись, брызги, цвета - все это не перегружает, а наоборот, делает работу легкой и воздушной. В общем, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе какой ответственный подход! даже в ателье сбегал, чтобы раздобыть джинсы и выполнить задание! уважение!=) а конверт шикарный, мне тоже очень понравился! *____*

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая вещь! Игра цвета и фактур завораживает! Спасибо, что творите с нами! Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить