25 окт. 2016 г.

Мужской конверт + Видео МК

Привет!
Сегодня я к вам с МК по денежному конверту для блога Мемуарис. Да не просто с МК, а как видно из заголовка, видео МК. Достаточно волнительно, происходил весь процесс съемки, как и все, что делается в первый раз!)) Но, признаюсь было интересно, поэтому вполне возможно что с какой-то периодичность видео МК будут добавляться на мой канал. Если лень не победит меня))




P.S. вот который раз собираюсь написать длинный пост, в которой, что называется, будетмногабукф, рассказать что да как делал, поговорить о чем-нибудь, но не могу. Точнее не хочу. И тут уж прошу на меня не обижаться, это не неуважением к вам, а просто мой внутренний тюлень меня побеждает.  Я люблю общаться, но совершенно не люблю писать) Так что не обижайтесь, на меня))

6 комментариев:

  1. Жень...он бесподобный....и видео класс...все доступно...спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, просто шикарный мк!!! За просмотром отдохнула! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикятно смотреть) просто на руки и весь антураж) А если макетный коврик перевернуть, он с обратной стороны розовенький?)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое интересное видео: все такое мужское-черное-брутальное :). Хороший конвертик, очень стильный и строгий.

    ОтветитьУдалить