6 янв. 2016 г.

Неожиданная открытка

Привет, мои скраповые други и подруги!))
Ну как ваши выходные? У меня столько планов было на эти праздничные дни, но в последние дни декабря на работе подхватил какую-то бациллу, и теперь сижу дома с температурой и всеми сопутствующими симптомами. Благо, что погода не особо располагает к прогулкам, как-то сразу после -5 (что вообще не свойственно для нашего региона) столбик термометра резко упал до -25, и это, как обещают только начало. А у вас какая погода?
В общем, хватит болтовни, переходим к делу)) Сам от себя не ожидал такого, но видимо звезды сложились так или повышенная температура дает о себе знать, что руки мои сделали шебби открытку. Открытки, надо сказать, не мой конек, а шебби уж тем более, но случайности не случайны, значит так должно было случиться.





Ну и решил я что добру пропадать не стоит, поэтому хочу поучаствовать в задании от блога Жажда Творчества "Открыточный скетч # 51"

и в задании "Скрап-кроссворд" в блоге Craft Premier, в котором выбрал центральный столбец.
Спасибо что заглянули и всех с Наступающим Рождеством!

10 комментариев:

  1. Олдовая скатерть перешла по наследству))))
    продолжай творить, рост на лицо, точнее, на фотографиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Серег!
      Отдельное спасибо за скатерть)))

      Удалить
  2. Нежность! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа получилась интересная и нежная! Однако, вы немного отклонились от скетча, будьте внимательны! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа. Спасибо что творите с крафтпремьер

    ОтветитьУдалить
  7. Зацепило название вашего блога :) симпатичная открытка - не знала, что парни тоже делают шебби ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо)) Ко мне лучше на "ты"

      Удалить
    2. договорились, я тоже люблю на ты))

      Удалить